1. Имя персонажа.
Шимода Cейму (фамилия; имя)
Прозвище: Сейл
2. Возраст персонажа|Раса персонажа
15 лет|Волшебница
3. Внешность персонажа.
Каждый в своей жизни хоть раз встречал или обращал внимание на "неформалов" - странно одетых, с разноцветными волосами и глазами, татуированных и проклепанных. Сейму страдает легкой формой зависимости от всего того, что обыкновенным обывателем рвет шаблон, поэтому и не сразу бросается в глаза.
Наша с вами героиня - блондинка со стрижкой под мальчика и чрезвычайно заметной гетерохромией, при которой левый глаз у нее розовый, а правый - голубой. В комплекции не было замечено никаких нонсенсов: все максимально тщедушно, сердито и по-азиатски плоско. Лицо тоже выдержано в рамках японских канонов красоты, обладает строгими чертами, из-за чего Шимода выглядет старше, чем на самом деле. Из всех недостатков разве что несколько странная форма глаз, не миндалевидная, как должна быть, а какая-то вытянутая.
Ногти извечно накрашены, во многом ради того, чтобы скрыть метку. Действительно, свою принадлежность к касте волшебниц Сейл тщательнейшим образом скрывает и носит кольцо с рунами не на среднем пальце, как все, а на шее, подвешенным на цепочку. Одежду старается выбирать темных цветов, но с яркими цветовыми элементами или необычными формами. Проще говоря, обычные джинсы, футболки и юбки для девушки уже не кажутся такими же эстетичными, как раньше. Теперь ей подавай шорты с принтами, кофты необычных фасонов и нестандартную обувь.
Символ самоцвета души - сердце с трещиной посередине, цвет - розовый. Аксессуар в режиме волшебницы - сережка.
Махо-сёдзя Сейл выглядит как-то так:
4. Характер персонажа.
Сейл иногда сама себя в шутку называет "фруктом другого полета", что отчасти правда. Ее личность являет собой целое хитросплетение самых разнообразных черт; загадочную, но легкую конструкцию, которую можно обрушить одним лишь дуновением ветерка.
Первая и наиболее ярко выраженная черта - молчаливость. Выдавить из Сейму парочку слов все равно что добыть из кокоса сок, при этом не разбив его. Выражать свое отношение к происходящему, привлекать внимание и командовать девушке помогает ее развитая мимика и умение свистеть. Судя по тому, какое огромное количество эмоций она может выразить без использования нецензурной лексики (как и лексики в целом), Сейл можно назвать с профессиональным мимом с железной выдержкой.
Решительная, самоуверенная. Девушка никогда не сомневается в собственной правоте и не любит, когда в ее правоте сомневается кто-то еще. Готова отстаивать собственную точку зрения не только молчаливыми кивками и парой-тройкой слов, но и кулаками. В собственных интересах Шимода готова перейти грань дозволенного, за что совершенно точно не будет испытывать угрызений совести, ибо в ее случае цель всегда оправдывает средства.
Помимо прочего, является обладательницей исключительно пессимистичной натуры. Надеяться на лучшее не ее удел, но и отчаиваться тоже. Просто девушка во всем сначала видит только плохое, а уже потом, как следует приглядевшись, замечает и хорошее. А потом опять плохое. Короче говоря, Сейму пребывает в состоянии беспрерывного изучения окружающей среды.
Величайшим человеческим благом считает свободу и несмотря на свою любовь к придиркам, нынешнее положение дел в мире вполне Сейму устраивает.
К окружающим людям никогда и ни при каких обстоятельствах не испытывает ненависти. По крайней мере, без весомой на то причины. Шимода старается не упасть в грязь лицом перед окружающими и сильно зависит от их мнения, пусть даже и пытается это отрицать. Время от времени и со скрытым удовольствием берет на себя роль сестры милосердия и помогает страждущим.
Передавать в руки Сейму власть нельзя, потому что она совершенно не умеет мыслить для большинства, учитывать интересы каждого. Проще говоря, мыслить рационально для одной себя у нее, быть может, и получается, к тому же, девушке никогда не было себя жалко. Скорее всего, Шимоду просто тяготит (или пугает) чувство ответственности. Неоспоримый факт: путь, который она для себя избирает, всегда оказывается наиболее деструктивным. Благодаря собственному внутреннему демону, девушка время от времени ломает все в пределах зоны собственной видимости чтобы выпустить пар - это для нее в порядке вещей, обыкновенная практика.
Возможно, является мазохисткой под прикрытием, ибо даже не пошевелит бровью на оскорбления в собственный адрес. Удары все же старается не пропускать, но если уж так получилось, то почему бы не порадоваться? Восхищение полученной болью прекрасно видно на лице Сейму.
5. Биография персонажа.
После того, как самая могущественная из всех существующих волшебниц превратилась в ведьму, мир людей погрузился в ее барьер. Инкубаторы, собравшие достаточное количество энергии для поддержания энтропии, удалились на свою планету, забыв о человечестве, которое на протяжении многих тысяч лет играло для них роль веселой фермы. Зверьки не исключали возможность того, что когда-нибудь им вновь придется обратиться за помощью девушек и парней переходного возраста, но считали ее маловероятной. Что же, как говорится, "время покажет".
В барьере Гретхен, может, было и не так уютно, как на всем привычной Земле, но зато в изоляции от насущных проблем и под чутким руководством одной очень сердобольной ведьмы человечество сильно изменилось. За этот десяток лет его численность значительно снизилась, а все те, кто остались, стали составляющей нового безумного мира. В своем стремлении создать утопию госпожа Кремхильд перепробовала множество способов, но всегда оказывалась чересчур строга к своим подопечным и, когда их осталось совсем уж мало, оставила людишек, ушла в забвение. Временно свободные от ментального контроля, эти несколько тысяч чудом уцелевших человек даже не пытались найти выход из сложившейся ситуации, нет. Скорее всего, за время заточения эти несчастные уже и забыли, как должен выглядеть мир вокруг них. Они были в замешательстве, поскольку разучились думать своей собственной головой, ведь до этого все решения принимались за них. Ранее люди были ведомы лишь отчаянием и ложной любовью к фальшивой утопии, а теперь, наконец, освободились от одного и второго.
Впрочем, даже несмотря на то, что эта ситуация казалось безвыходной, у людей был шанс на спасение. Так считал один из забытых на земле Инкубаторов, выживавший в барьере на протяжение всех этих лет. Для чего он здесь? Чтобы "наблюдать за обстановкой"? Увольте. Ушастик преследовал свои личные мотивы и для этого ему нужно было убедить кого-нибудь заключить контракт. На глаза ему попалась совсем еще молоденькая Сейму, фрукт, не приученный к самостоятельности. Естественно, убедить ее загадать желание не составило труда и, вуаля, она вернулась в тот временной отрезок, от финала которого зависит дальнейшая судьба мира.
Чтобы хотя бы приблизиться к своей цели, этот бесхарактерный ребенок не раз разрушил пространственно-временную связь. Теперь, с расцветшей индивидуальностью и, что самое главное, самостоятельностью, Сейл предстоит выследить того человека, судьба которого тесно переплетена с судьбой человечества.
6. Способности персонажа.
Желание: уничтожить Кремхилд.
Способность: магия разрушения. С помощью нее Сейму технически может разрушить или хотя бы нарушить ход всего, что ей будет не мило, включая даже временной поток (именно таким образом она и возвращается в прошлое). Чем больше объект, который волшебница собирается разрушить, тем больше тьмы появится в ее соулджеме, о чем ей ни в коем случае не стоит забывать. Приблизительно, чтобы за один подход уничтожить среднестатистическую ведьму около-Гертрудного размера, Шимоде придется пожертвовать четвертью своей энергии.
Оружие: разноцветные пласты стекла, которым Сейму придает определенную форму с помощью своей магии. Они могут быть самых разных форм и габаритов, поэтому вариантов их использования существует множество. К тому же, такое оружие вполне подходит как для неожиданных атак, так и может послужить в качестве вспомогательного снаряжения (платформы, щита и т.д.). Стеклом волшебница управляет с помощью магии, но на его перемещение и разрушение она тратит просто ничтожное количество энергии.
Заклинания (для названий использован итальянский язык): replica - одноразовая обманка из стекла, frontiera - барьер из множества стеклянных осколков средней прочности (может выдержать два-три удара около-Гертрудной ведьмы).
7. Связь с вами.
Логово Сейму
8. Пробный пост.
Тема пробного поста:
"Контракт заключен, и Сейму по велению Инкубатора отправляется в прошлое, что бы изменить судьбу человечества, и свою в том числе. Безвольная девочка, выросшая под опекой ведьмы в её психоделическом мире. Она впервые оказывается в мире о котором практически ничего не помнит, что казался девочки каким-то далёким и фантастическим сном. В мире, где человечество не рабы ведьмы и находятся на пике своего развития до грядущей катастрофы, а ведьмы не хозяева, а лишь добыча для волшебниц таких же как она." - первый раз, когда она столкнулась с нормальным человеческим процветающим миром, что для девочки должен быть столь же чужд, как для простого человека мир ведьмы или "марсианская" цивилизация. Возможно так же и попутно первое столкновение с другой волшебницей и ведьмой.
"У меня здесь... никого нет..."
Эта мысль как-то сама собой навязалась девушке и почему-то сильно ее пугала. Без контроля она была как рыбка без воды, которой нужно было адаптироваться к новой среде и дорасти до уровня человека. Только вот как это сделать? У нее сейчас нет ничего, кроме мозга пятилетнего ребенка и очень смутных воспоминаний о мире десятилетней давности.
Два разноцветных глаза резво шныряют по сторонам в поисках информации о сменившейся обстановке. В один момент привычный апокалиптический пейзаж с нежно-розовыми примесями сменяется пустынной асфальтированной площадкой на окраинах города - к такому сложно будет привыкнуть. Сейму, кажется, помнила это место, точнее, этот город. Силуэты, размытые дымкой и темнотой, окружали гостью из будущего, внимательно наблюдали за ней, ожидали каких-то действий.
И вправду, теперь ведь она может делать что-то сама, верно? Сама может решать, куда ей пойти, что ей делать, о чем ей думать... От болезненного изобилия мыслей в купе со свободой действий хочется схватиться за голову, упасть назем и как следует разреветься. Все эти чувства так чужды и непривычны! Да и как можно заново научиться тому, что появляется на свет вместе с человеком и умирает с ним же?
Сейму старается думать своей головой, но сдвинуться с мертвой точки не представляется возможным. Так непривычно видеть вокруг себя мир, полный неизведанного, и так тяжело, когда это самое неизведанное тебе нужно изучить. Шаг вперед, еще шажок, и еще один. Как оказалось, для Шимоды думать на ходу было куда легче, чем на одном месте. Тут тебе не комфортабельный барьер, где нет ни боли, ни холода, ни дискомфорта, ни яви - это реальный мир со всей его вязкой подноготной, которая увлекает тебя все глубже и глубже в свою чернь. Но даже несмотря на это, в своей хаотичности, в своем безумии, в своей непредсказуемости, динамике и гармонии, которой можно достичь только при смешении как белого, так и черного, он прекрасен. В действительности же, оценить что-то по достоинству можно только после потери этого предмета, поэтому люди все еще жалуются на строгое начальство, неподъемные долги и какие-то там обязательства, хотя могли бы просто наслаждаться свободой действий и мыслей, ограниченной лишь скромными социальными нормами.
Где же то самое библейское древо познания, когда оно так необходимо? На всякий случай нужно оглядеться, чтобы убедиться. Нет, вокруг нет ничего похожего, значит, придется искать ответы на еще не заданные вопросы своими силами.