Врага надо знать в лицо. Может быть, именно поэтому так неосознанно люди ищут во всём случившемся виноватых, даже если от этого ничего не изменится.
- Не говори глупостей, - Кёко покачала головой, совсем не согласная с таким чувством вины со стороны Мадоки, но и не желающая объяснять, почему же это всё - просто глупость. Не говорить же сейчас, когда всё из рук вон плохо, ещё и о том, что спасения никакого не было изначально, и судьба что Саяки, что любой другой волшебницы, была решена в тот самый момент, когда она доверилась белому бесчувственному существу - грустная, но наконец-то известная истина. Если кого и винить в случившемся, то...
- Если бы не тот скрипач, Саяка вовсе не стала бы волшебницей, - со вздохом еле слышно шепчет Сакура, приближаясь к оставленному на полу безжизненному телу. Если бы только тот парень не повредил руку, всё было бы хорошо. Если бы только аквамариновая девочка не совершила самую большую глупость в своей жизни, произнеся лишь несколько заветных слов для заключения контракта. Люди ищут виноватых, чтобы выплеснуть на них всю досаду и боль. Но на кого же злиться, если виновником окажется сам пострадавший? Если копать ещё глубже, то винить можно и Инкубаторов, просто выполняющих свою работу, пусть и не рассказывающих о ней в полной мере. Просто дающих шанс на чудо. Стоит ли чудо, льющееся по воздуху дивной мелодией, целой человеческой жизни? Разве музыка не должна помогать людям, успокаивать их своими тягучими переливами, вселять надежду, когда на душе поселилось отчаянье? Словно обманчивые песни сирен, столь прекрасные звуки скрипки лишают жизни, утягивают на самое дно тех, кто поддался искушению услышать их ещё раз.
Кёко слышала его игру - лишь однажды. Но этого было достаточно, чтобы медленно воспроизводить полузабытый мотив в своей голове, пытаясь хотя бы внутри себя заглушить эту звенящую тишину.
Похороны. Они всегда казались плохим предзнаменованием, в каком бы виде не встречалось упоминание о них. Смерть - это всегда страшно. Несмотря на то, что она вечный спутник жизни, говорящий о своём существовании каждодневными исчезновениями людей из этого мира, к ней нельзя привыкнуть. И когда она приходит к близким, можно сколь угодно рыдать, биться в истерике, в конце остаётся лишь смирение. Либо желание пойти следом на тот свет.
А ещё остаётся безжизненное тело, которое никак нельзя было оставлять на холодном полу, и оттого оно перекочевало на руки алой волшебницы, трепетно прижимающей его к себе. Кёко лишь на мгновение взглянула на такое спокойное, умиротворённое лицо подруги, которая будто и не умерла вовсе - просто спит, слишком крепко, чтоб её смог разбудить даже самый громкий будильник в мире.
- Что ж, тогда пойдёшь со мной? Я знаю одно подходящее место... думаю, ей могло бы там понравиться, - глупая мысль, глупые слова - что же может понравиться вообще в подобной ситуации, да, более того, тому, кому уже всё равно, но в голове Кёко сразу настойчиво всплыл образ опустевшей, и оттого совершенно тихой, церкви, где не то, что полиция, даже обычные прохожие вряд ли были частыми гостями окрестностей здания. Остаётся лишь надеяться на то, что там и вправду не будут искать. А ещё - на то, что все уже давно мирно спят в своих домах, и никто не попадётся, став невольным свидетелем, на пути волшебницы, которая уже неспешно начала свой путь к заветному месту, на котором всё в полной мере завершится.
Несмотря на побитость здания, эта до боли знакомая церковь словно не изменилась с тех времён, когда ещё использовалась по назначению. Будто нет этих осколков витражей на полу и света луны, беспрепятственно проникающего внутрь, нет и хаотично разбросанных тут и там поломанных деревяшек и прочего мусора. Всё как раньше, и трепет душевный, пусть и старательно заглушаемый, перед таким величественным ранее, и таким жалким сейчас зданием, пронизывающим все воспоминания о далеко не радужном прошлом, никуда не делся, только колебался сейчас многим сильнее - словно неопытный канатоходец, уповающий лишь на страховку.
Снаружи спокойнее, особенно на заднем дворе. Темно, тихо, людей и нет вовсе, под ногами земля, укрытая зелёным травяным полотном, а не серая масса асфальта, где-то неподалёку растут небольшие деревья с совсем незаметно подрагивающей листвой на почти незаметном невесомом ветру, по которому летят и слова, прежде не слетающие с губ во время немого путешествия.
- Тут достаточно спокойно?
Отредактировано Россия (2015-03-21 22:59:38)