1. Имя персонажа.
Kiwata Hakuro|Кивата Хакуро;
2. Возраст персонажа|Раса персонажа
Возраст: 17 лет;
Раса: страж.
3. Внешность персонажа.
Выглядит Кивата, конечно, не совсем обычно, однако с его вечным отсутствующее-задумчивым выражением на лице да вялой походкой вполне может затеряться в толпе, чем и постоянно пользуется. Его частенько можно увидеть где-нибудь в толчее, где скользит между людьми с неизменными наушниками в ушах, на скамеечке где-нибудь в парке, наблюдающим за "повадками" людей. В школе сидит на самой последней парте, положив руки перед собой, частенько дремлет, особенно на скучных парах. Крайне неохотно отвечает у доски, предпочитает вещать с места. Намеренно тащится через весь класс с самым расхлябленным видом, с брезгливостью берет в руки мел и начинает писать ответ к задаче. Его походка чаще всего вялая, плечи сутулые, немного косолапит. Привычка - ибо так людям он автоматически становится неинтересным, и взгляд посторонних соскальзывает. От природы высок.
Что касается внешности, то с первого взгляда бросаются в глаза белые волосы и красные глаза. Альбинос, что и говорить. На самом деле глаза у него светлые, просто Хакуро носит красные линзы, словно подчеркивая и без того явные признаки. На самом деле линзы играют важную роль: с недавнего времени зрение слегка подпортилось, и они корректируют его. На лице присутствует обычное выражение "морда кирпичом", изредка сменяется безграничной усталостью и "Господи, как вы мне все надоели". Однако у юноши богатая мимика, что можно проверить, если понаблюдать за ним во время охоты за ведьмой.
В одежде предпочитает белые рубашки и темные брюки с башмаками. Иногда может "соригинальничать" и напялить оранжевую футболку, но на этом все и заканчивается. В школу ходит также, изредка, впрочем, переодеваясь в школьную форму - это уже если совсем допекут.
Цвет Самоцвета Души: серебристый, в обычном состоянии - незаметное кольцо на безымянном пальце левой руки. В превращении в стража - на правом предплечье вязь из камня, вделанный в одежду.
Превращение в стража: общий цвет серебристо-серый. Серая рубашка, несколько пуговиц на вороте расстегнуты, длинные шорты и босоножки. Оружие: винтовка.
Францем он становится только тогда, когда сам этого желает. Франц - ведьма в виде огромной белой фигуры Киваты, как бы вырастающей из пола на уровне пояса. Лопатки Франца образуют прозрачные, скрученные крылья, похожие на стрекозиные. Фигура абсолютно неподвижна, она выгибается в спине, запрокинув голову и обнимая себя за плечи. Вокруг ведьмы несколько фортепиано, много листов бумаги с нотами либо с непонятными письменами. Фамильяры: ноты.
4. Характер персонажа.
Вроде и спокойный, и тихий - пай-мальчик, да и только. А на самом деле умный и хитрый, просто постоянно прикидывается, что не у дел. Может выслушать и даже дать совет, но как-то это все не так, будто Хакуро плевать на то, что ему открывают душу, и это несмотря на то, что на лице у него вроде бы искреннее участие. А все потому, что из него сделают "помойку чувств", как он иногда выражается в сердцах. К слову сказать, одиночка: и по жизни человека, и в битвах. Крайне неохотно принимает чью-то помощь, даже самую пустяковую, однако охотно помогает другим. Только все равно затем попросит что-то взамен. Парень может заменить кому-либо друга и будет исправно исполнять "обязанности", но настоящей дружбы у него не было.
Любит музыку и либо носит с собой плеер, либо играет дома на фортепиано. Предпочитает классику или что-то спокойное, под стать его обычному внутреннему настроению. Сам себя описывает как неспешно текущую реку, без резких поворотов и больших водопадов. Очень мало чему удивляется, особенно в последнее время.
Учится, надо сказать, хорошо. На твердую четверку так уж точно, особенно в технических науках. Потому что частенько сидит за уроками по вечерам, ибо просто-напросто страдает от скукоты. Да, пожалуй, именно от того, что "скучно": скучно жить, скучно наблюдать за одногруппницами и одногруппниками, скучно быть с семьей... Спасается лишь игрой на фортепьяно, да охотой за ведьмами/волшебницами, если попадаются на пути и надоедают. Пожалуй, именно в битве с ведьмой Хакуро оживает внутренне и, безусловно, всей душой отдается.
Став стражем, Кивата еще больше охладел к людям. В отличии от других, он прекрасно знает, что его душа находится вне тела, и что рано или поздно он станет тем, что называется "ведьмой", так как был единственным, кто догадался сначала расспросить Инкубатора о последствиях. И, несмотря на это, все же заключил контракт за пустяковое, на первый взгляд, желание.
5. Биография персонажа.
Мать - учительница музыки, отец - математик. Что связывает этих двух, казалось, совершенно противоположных по убеждениям людей? А еще сын.
Кивата-младший с самого детства был двуличным малым. На людях пай-мальчик, вежливый и предупредительный,в семье становился более раскованнее и мог ляпнуть что-нибудь совсем "не в тему" разговора или настроения. Прожил достаточно пресную жизнь обычного японского школьника, пока в один прекрасный день не наткнулся на помесь крысы, кота и еще хрен знает чего.
И вот это существо, назвавшее себя КьюБеем, предложило исполнить любое желание в обмен на превращение в стража. Хакуро, человек неглупый, решил узнать обо всех подводных камнях, и вскоре получил желаемое знание. Особой радости ему это не доставило, скажем честно, но от исполнения желания не отказался. Парень загадал альбом, в котором будут записываться все положения волшебниц и стражей, все их законы, правила охоты за ведьмами, боевые знания, в общем, все-все, чтобы стать энциклопедией.
А потом Хомура начала беспорядочно разветвлять реальности, и Кивата тоже дробился, клонировался и альбом. В итоге он [альбом] стал аналогом памяти Акеми, и все несчастные случаи и опыт Хакуро во всех реальностях записывался и дублировался во всех альбомах; Хакуро начал мучиться эффектом "дежа вью".
6. Способности персонажа.
Оружие: крупнокалиберная снайперская винтовка;
Дополнительно: веревки капроновые.
Цвет: серебристо-серый;
Нахождение яйца-самоцвета в форме стража: на правом предплечье серебристая вязь;
Желание: альбом-энциклопедия;
Способность: управление миньонами (Полный контроль в радиусе 3х метров вокруг, переменный контроль - 6 метров, далее не может. Контроль: управление миньонами, в том числе и остановка их, запрет о нападении, а также приказания напасть. Приказы действительны до 3 минут на любом расстоянии);
Ведьма: Franz|Франц;
Фамильяры: ноты.
7. Связь с вами.
888. Три уровня страха.
Местонахождение Франца всегда, в какой бы он реальности ни оказался, случайно, как и в большинстве случаев с ведьмами. Известно лишь, что он предпочитается высотки-недостройки или заброшенные здания, которые еще не успели снести. Идеал для самоубийц или для тех, кто убежал из дому, оборвав все мосты за собой.
Первое, что увидит потенциальная жертва или волшебница/страж - длинный полутемный тоннель без света в конце. Под ногами уже не асфальт и не брусчатка, а темное покрытие, словно мягкий густой ковер с едва заметной темно-золотой каймой по бокам. За покрытием будто и нет земли, лишь тьма, она же обступает и со всех сторон. Тут уже стоит оглядеться: видна лишь "дорога" да на высоких ножках круглые столы. На них - большие полупрозрачные бутыли с чем-то мутно-зеленым, на этикетках написано "Франц". Столы стоят близко-близко к дорожке, можно безбоязненно подойти и взять в руки бутыли. Они окажутся теплыми на ощупь, а жидкость в них вообще станет горячей. Вот только не стоит ее выливать: дорожка сразу пропадет, взметнутся в безобразном танце миньоны-ноты, а вы окажитесь прямо рядом с ведьмой, который тянет к вам костлявые руки.
Если вы благополучно миновали первый барьер, не своротив столы и не расплескав жидкость, а ведьма вас не заметил, то будьте аккуратнее. Следующая часть барьера не отделена какой-либо дверью, стеной али шторой, как у большинства ведьм.
Дорога кончается обрывом, в котором нет дна - над пропастью мелькают миньоны-ноты, передавая друг другу клочки бумаги. На краю стоят два столба с фонарями: но свет холоден, не разгоняет он темноту. Через пропасть ведет висячий мост, веревки которого лишь на первый взгляд прочные: они скрипят и грозят вот-вот оборваться. Досочки тоже не так просты: на них словно как на листах фотографии отпечатаны мгновения жизни Хакуро, чаще всего его страдания, переживания и потери. Таким образом любой, кто забредет к Францу, топчет всю его прошлую жизнь.
Не свалились с моста, не привлекли внимание миньонов? Молодцы, что и говорить. Франц еще пока не знает, что кто-то посторонний в его уютном мирке. У вас есть шанс застать ведьму врасплох, если, конечно, вы не еда, хе-хе-хе.
Огромная зала, что по высоте, что по ширине. Потолок скрывается где-то высоко-высоко в темной дымке, из которой падают черные ноты-миньоны. То, что можно назвать полом, покрыто гладкими и скользкими плитами черного цвета. По периметру залы фигурки людей и миньоны (черно-белые ноты); если приглядеться, то можно увидеть, что человеческие силуэты очень напоминают самого Хакуро при его жизни волшебника.
Посреди залы стоит черный рояль, из которого льется музыка. Есть всего две мелодии: спокойно-дурманящая (она усыпляет страх и дарит апатию, чтобы любой зашедший в барьер не смог причинить ведьме хоть какой-то вред) и оглушающая (своим грохотом он должна бы сбивать с толку). На рояле восседает сам Франц
Огромная, обнаженная человеческая фигура по пояс. Впрочем, это на первый взгляд она человеческая. Глаза у Франца черные с неестественным белым вертикальным зрачком, зубы мелкие, треугольные и острые, на пальцах когти. За спиной - большие крылья, словно нарисованные черными, изломанными росчерками. С крыльев летят большие черные перья-копья - оружие Франца. "А где же остальное тело?" - возможно, спросите вы. А рояль-то и есть остальное тело.
Отредактировано Kiwata Hakuro (2013-05-22 17:40:53)